Ремонт квартиры своими силами


Коттедж. Строительство и отделка

Тот, кто строит сам, через 1000 часов возводит дом своей мечты. Тренированный марафонец за 1000 часов пробегает верных 10000 км. Это соответствует пятикратному расстоянию от Фленсбурга до Боденского озера, туда и обратно. Кассир супермаркета за 1000 часов делает подсчёт около 20000 тележек, до краёв наполненных покупками. Всё это великолепные, но отнюдь не невозможные достижения. Условия: хорошая подготовка и достаточная выдержка.
Не бойтесь первого крупного шага: при строительстве опорной фундаментной плиты, за счёт вложения собственного труда, вы сэкономите до 10000 марок. У кого всё же есть сомнения, тот должен поработать на другом самострое и проверить свои способности.
Бегун пробегает свои 10000 км не разом. Он бы очень быстро выбился из сил. Строительство дома в собственной режиссуре осуществляется точно так же: постепенно, рассчитывая силы. Дело продвигается небольшими этапами. Так уверенно достигается поставленная цель. Тот, кто внимательно изучит серии иллюстраций с рабочими инструкциями, сразу заметит, что выполнять отдельные этапы не сложно и не тяжело. Часто достаточно "знать, как". Это начинается с разметки углов дома на земельном участке. Вы быстро научитесь пользоваться рулеткой и нивелиром. Посмотрите-ка лучше сразу в справочник. Ну, могли ли вы предполагать, что за таким мудрено звучащим словом "нивелир" скрывается инструмент, которым может пользоваться каждый?

К цели - шаг за шагом
После укладки бетон должен уплотняться
Архитектура Бурова
Теория и практика проектирования фундаментов зданий и сооружений
Дом на песке

Американские дома из соломы
Малоэтажный жилой дом на одну семью
Ремонт стен бревенчатых и брусчатых домов
Универсальный котел для отопления домов

Ремонт квартиры своими силами

Перед окраской или оклейкой обоями поверхностей их необходимо осмотреть и исправить все имеющиеся на них дефекты.
От многократной окраски на стенах и потолках на­слаивается большое количество клеевой или известко­вой краски (набела), которую при последующей окра­ске необходимо счистить. Однако, как бы тщательно ни была выполнена счистка набела, все же на поверх­ностях после окраски они будут выделяться в виде мельчайших бугорков. Поэтому после счистки набела поверхности необходимо перетереть, т. е. наложить тонкий слой штукатурного раствора и тщательно за­тереть его теркой. При перетирке оставшийся набел смешивается с раствором, который прочно прилипает к поверхности, выравнивает ее и оставляет на ней тон­кий слой (пленочку) новой штукатурки, закрывающей пожелтевшие места. После этого клеевая или извест­ковая окраска будет намного чище.
Бывает, что штукатурка местами отстает, тогда ее необходимо отбить, затем подготовить поверхности и оштукатурить вновь.

Материалы и растворы для штукатурных работ
Вставка составного стекла
Ремонт квартиры

Сантехнические работы дома
Отопительный ликбез по-немецки
Котельные установки промышленных предприятий
Плетеная мебель

Язык программирования Python

Python - интерпретируемый, объектно-ориентированный высокоуровневый язык программирования с динамической семантикой. Встроенные высокоуровневые структуры данных в сочетании с динамическими типизацией и связыванием делают язык привлекательным для быстрой разработки приложений (RAD, Rapid Application Development). Кроме того, его можно использовать в качестве сценарного языка для связи программных компонентов. Синтаксис Python прост в изучении, в нем придается особое значение читаемости кода, а это сокращает затраты на сопровождение программных продуктов. Python поддерживает модули и пакеты, поощряя модульность и повторное использование кода. Интерпретатор Python и большая стандартная библиотека доступны бесплатно в виде исходных и исполняемых кодов для всех основных платформ и могут свободно распространяться.

Что такое Python?
Понятие модуля
Что такое функциональное программирование
Метаклассы
Модуль Numeric

Строки
Формат CSV
CGI-сценарии
Работа с сокетами
Основные понятия реляционной СУБД

О потоках управления
Обзор графических библиотек
C API
Лексический анализ

Основы современных компьютерных технологий

Эффективность функционирования информационной системы во многом зависит о г ее архитектуры. В настоящее время перспективной является архитектура клиент-сервер. В достаточно распространенном варианте она предполагает наличие компьютерной сети и распределенной базы данных, включающей БД корпоративную (БДК) и БД персональные (БДП). БДК размещается на компьютере-сервере, БДП размещаются на компьютерах сотрудников подразделений, являющихся клиентами корпоративной БД.
Сервером определенного ресурса в компьютерной сети называется компьютер (программа), управляющий этим ресурсом, клиентом - компьютер (программа), использующий этот ресурс. В качестве ресурса компьютерной сети могут выступать, к примеру, базы данных, файловые системы, службы печати, почтовые службы. Тип сервера определяется видом ресурса, которым он управляет. Например, если управляемым ресурсом является база данных, то соответствующий сервер называется сервером базы данных.
Достоинством организации информационной системы по архитектуре клиент-сервер является удачное сочетание централизованного хранения, обслуживания и коллективного доступа к общей корпоративной информации с индивидуальной работой над персональной информацией.

Базы данных и информационные системы
Безусловные операторы

Информационные процессы и технологии
Статистические пакеты

Основы многопоточного и распределенного программирования

Параллельное программирование возникло в 1962 г. с изобретением каналов — независи­мых аппаратных контроллеров, позволявших центральному процессору выполнять новую прикладную программу одновременно с операциями ввода-вывода других (приос­тановленных) программ. Параллельное программирование (слово параллельное в данном слу­чае означает "происходящее одновременно"') первоначально было уделом разработчиков операционных систем. В конце 60-х годов были созданы многопроцессорные машины. В ре­зультате не только были поставлены новые задачи разработчикам операционных систем, но и появились новые возможности у прикладных программистов.
Первой важной задачей параллельного программирования стало решение проблемы так называемой критической секции. Эта и сопутствующие ей задачи ("обедающих философов", "читателей и писателей" и т.д.) привели к появлению в 60-е годы огромного числа научных работ. Для решения данной проблемы и упрощения работы программиста были разработаны такие элементы синхронизации, как семафоры и мониторы. К середине 70-х годов стало яс­но, что для преодоления сложности, присущей параллельным программам, необходимо ис­пользовать формальные методы.

Обзор области параллельных вычислений
Семафоры

Нотация совместно используемых примитивов
Матричные вычисления

Раздел - Логика

Вещь совершенно незаменимамя на нашем пути к сказочному обогащению. К сожалению, из наших школ давным давно ушел этот предмет. А ведь было время и логику преподавали в средней школе. Пришло время вернуться к истокам и научиться логически размышлять. Даже если это не принесет богатств, то уж убытков поможет избежать точно. Только не надо спешить.

Виды
Вопросы
Доказательства
Логика
Логика и жизнь

Нечеткое Управление
Логические игры
Логическое программирование
Наука
Нечеткая Логика
Учебник

Финансы
Две монеты

Телекоммуникационные технологии.Сети TCP-IP

Очевидно, что BGP-маршрутизаторы, находящиеся в одной АС, также должны обмениваться между собой маршрутной информацией. Это необходимо для согласованного отбора внешних маршрутов в соответствии с политикой данной АС и для передачи транзитных маршрутов через автономную систему. Такой обмен производится также по протоколу BGP, который в этом случае часто называется IBGP (Internal BGP), (соответственно, протокол обмена маршрутами между маршрутзаторами разных АС обозначается EBGP –External BGP).
Отличие IBGP от EBGP состоит в том, что при объявлении маршрута BGP-соседу, находящемуся в той же самой АС, маршрутизатор не должен добавлять в AS_PATH номер своей автономной системы. Действительно, если номер АС будет добавлен, и сосед анонсирует этот маршрут далее (опять с добавлением номера той же АС), то одна и та же АС будет перечислена AS_PATH дважды, что расценивается как цикл.
Это очевидное правило влечет за собой интересное следствие: чтобы не возникло циклов, маршрутизатор не может анонсировать по IBGP маршрут, полученный также по IBGP, поскольку нет способов определить зацикливание при объявлении BGP-маршрутов внутри одной АС.

Задача внешеней маршрутизации
Тело LSA типа 2
Протокол затопления (flooding)

Самоучитель по Light Wave 8

Прочитав эту книгу, вы в совершенстве освоите интерфейс LightWave 3D, а также возможности предоставляемого инструментария. Несмотря на то что LightWave - очень мощный программный продукт, он сравнительно прост в изучении и, кроме того, легко и быстро настраивается. Предусмотрены варианты конфигурации программы для начинающих и опытных пользователей. В главах 3-5 описывается Modeler (Редактор моделей), предназначенный для моделирования объектов; в главах 6-13 рассматривается Layout (Редактор сцены), который используется для создания анимации, настройки внешнего вида моделей, освещения, композиции и визуализации сцены. Тщательно подобранные примеры позволяют быстро освоить принципы работы одного из самых популярных программных продуктов трехмерного моделирования. Читайте внимательно, и, возможно, в один прекрасный день мы увидим на экране и вашу работу.

Введение
Первый запуск
Окна проекций
Создание геометрии

Редактирование геометрии
Точечные карты
Основы анимации
Объекты и кости
Освещение
Камеры

Дополнительные инструменты анимации
Создание спецэффектов
Поверхности и текстуры
Создание сцены

Азбука программирования в Win32 API

Предлагаемая читателю книга явилась плодом долгих раздумий авто­ра. Дело в том, что подавляющее большинство книг, посвященных про­граммированию для Windows, написаны с таким расчетом, чтобы пользо­ватель чуть ли не через пару прочитанных страниц мог начать программировать. Возможно, эта задача успешно выполняется. Но в этом случае возникает другая проблема: у многих программистов после по­лучения первоначальных знаний, достаточных для создания окна и простых диалогов, отпадает желание двигаться дальше. Подавляющее большинство возможностей, предоставляемых системой, остаются вне поля зрения.
По моему мнению, такой подход к изложению основ Win32 API мето­дологически неверен. Я решил пойти по другому пути: сначала расска­зать читателю о том, какие возможности предоставляет Win32 API, и только потом научить его создавать пользовательский интерфейс. Тем самым я постараюсь достичь того, что программист будет понимать возможности системы. Это позволит ему создавать более интересные программы.

Файл ресурсов
Флаги, определяющие внешний вид и состояние окна просмотра деревьев
Меню и акселераторы
ListBox - Example
Работа с закладками
Создание потока
Организация защиты данных средствами WinAPI
Сrackme, прячущий код на API-функциях